Три шага до цели

пошаговый план действий

Начало здесь 

 

Я помогла составить Марине план по изготовлению свадебных аксессуаров. Скажу честно, это была и моя давняя мечта иметь такой бизнес, но у меня на это не хватало навыков. У Марины же в этом направлении был талант, его стоило просто немного « расшевелить ».

Итак, любой бизнес должен приносить деньги. Понятно, что удовольствие работа то же должна приносить, но если не будет финансовой отдачи, то смысла во всем этом не будет и вскоре пропадет мотивация.

Итак, бизнес нужно было развить за один год. Имелось ввиду то, что ровно через год она должна была получать минимум 30 000 рублей в месяц чистыми. На момент составления этого плана, сидя у неё на кухне, цифра казалось просто не реальной. Ведь не было ничего : ни свободных денег, ни конкретных идей. Но было желание и сумасшедший драйв!

Основным видом деятельности для начала Марина выбрала : изготовление свадебных аксессуаров и сдача их в аренду.
Двенадцать месяцев впереди, и всего три шага до заветной цели.

 

Шаг первый: (Первый месяц ) Необходимо наработать минимум предложений.

1. Создать минимум 5 разных комплектов украшений на свадебные машины, сфотографировать их качественно для наглядности.

2. Создать минимум 5 разных комплектов украшений для свадебного стола, так же сделать качественные фотографии предложенных работ.

3. Бокалы для молодых. Условия все те же.

4. Оригинальные приглашения на свадьбу. Все сфотографировать .

Для того, чтобы выйти на рынок – нужно иметь хоть элементарный набор материалов, который можно будет предложить для сдачи в аренду.
Первый шаг – самый сложный, здесь главное не сорваться, монотонно, целенаправленно еженедельно создавать необходимый продукт. Марина – девушка не только талантливая, но и очень целеустремленная. Каждый день она выделяла минимум два часа и создавала работы своими руками. У неё , кстати, к моменту начала развития бизнеса, уже был личный опыт. Украшения для машин на свою свадьбу она делала вместе с мужем. Машина жениха была украшена огромной черной шляпкой, на машине, в которой ехала невеста, красовалась белая шляпа  с фатой.

Шаг второй ( Второй месяц) Начать продвигать свой товар во всех имеющихся страничках в соцсетях только в своем городе. Марина — девушка очень общительная, зарегистрирована где только можно, так что это была не проблема.

Вопросы первого месяца или шага никто не отменял, продолжать нужно было в том же темпе. Нужно понимать, что создавать необходимо минимум по 5 новых товаров ( идей ) по каждому из пунктов. Ещё раз хочу подчеркнуть, что это минимум. Желательно, конечно же, делать больше. На первом этапе самым важным является накопить материал.

Шаг третий ( третий месяц )
Необходимо имеющийся фотографии оформить в виде красивого рекламного альбома и договориться минимум с пятью рекламными площадками :
• ЗАГС ( в нашем городе он один )
• в салонах красоты ( по максимуму )
• фотографы, снимающие свадьбы
• кафе
• соцсети

Скажу сразу, этот пункт один из самых сложных и никто не хотел Марину пускать в эту нишу. Палки в колеса ставились везде. Именно в этот третий месяц удалось продвижение только в соцсетях. Но девушка была настроена так серьезно, что пошла на самый отчаянный шаг. Сделала рекламные листовки со своими работами и стала пачками « невзначай » оставлять в КАЖДОМ магазине нашего города. Подчеркну ещё раз, что в КАЖДОМ магазине. Кроме всего прочего эти же рекламки появились на каждой остановке.

И этот шаг сработал. Ей стали потихоньку звонить первые клиентки, а спустя пару недель позвонила девушка, у которой есть маленький отдел в супермаркете с канцтоварами. Ей она сделала выгодное предложение. Таким образом, уже к концу третьего месяца у Марины появился маленький уголок в довольно хорошем месте в магазине, где, на ряду с разнообразными свадебными открытками, девушка могла предлагать и свои работы по прокату свадебных аксессуаров.

И только на четвертый месяц с начала работы в этом бизнесе у Марины стали появляться связи, которые потихоньку помогли завоевать все те « рекламные площадки », о которых я написала в третьем шаге.

Спустя год Марина поняла, что добилась поставленной цели. Настало время бизнес этот вывести в пассивное русло. Она наняла помощницу, сама только контролировала процесс по мере необходимости.

На развитие каждого своего бизнеса, который я озвучивала здесь, Марина тратит ровно год. Действует по предложенной мной схеме, смысл которой состоит в том, что нужно сосредоточить все свои силы, внимание, энергию только на одном проекте, довести его до конца, вывести дело на работу в пассивном режиме ( чтобы приносило прибыль без Вашего участия ) и только потом начинать заниматься другим направлением.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *